Презентация нового IT-продукта для кросс-маркетинга на конференции ФармITзация
22 мая 2023 состоялась конференция Зелёного креста "ФармITзация". Генеральный директор компании ФармХаб/ платформа Matchflow Виктория Андосова выступила с докладом "Цифровые инсайты. Как увеличить рентабельность бизнеса и KPI с помощью данных МДЛП и ОФД", а также презентовала наш новый IT-продукт Sale-out Matchflow, который позволит проводить кросс-маркетинговые активности c другими производителями и увеличивать рост продаж даже на нерастущем рынке. .
Кросс-маркетинг в нашей отрасли долго игнорировался. Не было инструмента, который бы качественно анализировал запускаемую акцию и оценивал ее результаты. Но мы нашли решение. Благодаря тому, что мы умеем работать с чеками ОФД и алгоритму сопоставлений Matchflow, мы можем подобрать идеальную комбинацию брендов и провести кросс-маркетинговую активность. Это поможет увеличить совместные покупки до 100%, а также отследить точные результаты, в онлайн режиме. Результаты акции не станут сюрпризом в конце квартала.
За последние 4 года мы обработали более 500 млн. чеков, разобрали более 50 млн различных написаний препаратов.
Истина в каждом чеке
В основе продукта Sale-out Matchflow - анализ каждого чека, который является самым достоверным источником информации и позволяет увидеть реальные розничные цены (с точностью до каждой точки), сопутствующие продажи и оборачиваемость товаров в аптеке. Анализ каждого чека позволяет найти неочевидные пересечения и понять с какие товарами чаще всего покупают тот или иной бренд. Именно на этом этапе появляются удивительные инсайты для проведения кросс-маркетинговых активностей и возможности для партнерства.
Алгоритм сопоставлений Matchflow распознает 40 000 записей в минуту - это позволяет нам верифицировать отчеты любых клиентов день-в-день.
Интересным стал кейс по анализу сопутствующих продаж "Канпол Пустышки". Представители компании Олтри искали партнеров для проведения кросс-маркетинга в аптеках среди компаний не из лекарственных средств. Но анализ чеков ОФД показал, что "Канпол пустышку" часто покупают вместе с лекарственными средствами.
Бесплатный разбор стратеги роста и запуск Sale-out Matchflow в прямом эфире
Чтобы наши клиенты были уверены в качестве нового продукта, на конференции мы предложили пяти фармкомпаниям сделать бесплатный "Разбор стратегии роста их бренда". Мы проанализируем на базе чековых данных 5000+ аптек какие бренды из их портфеля подходят под такой тип акций, проведем аналитику сопутствующих продаж в чеках, подберем лучший сопутствующий продукт и производителя, с которым выгодно проводить кросс-маркетинговые активности. И только на индивидуальном разборе мы расскажем каждому производителю все секреты правильной коммуникации и мотивации аптек и фармацевтов через наше новое IT решение.
По итогам разбора пять фармпроизводителей получат стратегию роста продаж бренда и обзор доступных IT инструментов Matchflow для успешного запуска
Запуск нового продукта мы будет проводить в прямом эфире, в нашем Телеграм-канале "PRO рост продаж с Matchflow". Нам важно честно и открыто рассказать обо всех сложностях и успехах, поделиться результатами, кейсами и услышать вашу обратную связь. Следите за запуском нового IT-продукт Sale-out Matchflow в Телеграм-канале "PRO рост продаж с Matchflow"
Записывайтесь на консультацию, чтобы проводить успешные кросс-маркетинговые активности
Записаться
Не упустите ничего важного: подпишитесь на Дайджест Matchflow