БЛОГ /
Нужно взять от приложения все!
Майнгардт Ирина Ильинична
Заведующая аптеки «Фармсервис»
г. Ишим, Тюменская область
Давно Вы работаете в фармсфере? Как все начиналось?
8 лет. Начинала свою карьеру с менеджера торгового зала. По первому образованию я фельдшер. Позже окончила колледж и некоторое время работала первостольником, а около трех лет назад стала заведующей.
Работа заведующей для стрессоустойчивых, очень ответственных людей.
Как бы Вы описали свою работу?
Работа заведующей для стрессоустойчивых, очень ответственных людей. Многозадачная, интересная, требующая постоянного обучения. Нужно разбираться в нормативной документации, грамотно наладить работу коллектива и поддерживать в нем определенный микроклимат.
А что приносит удовлетворение?
Вовремя и полностью выполненная работа, а также уважение руководства, покупателей.
А от чего, работая заведующей, приходится отказываться?
От личного пространства и личного времени. Я должна быть всегда на связи.
Источник фото: интернет
Ишим – небольшой город в 300 км от Тюмени с населением 67 614 человек (согласно данным Википедии – прим. ред.). Но аптек много, только на улице Маркса около 18 организаций (по "Яндекс.Картам"). Как думаете, в чем причина такого изобилия?
Это центральная улица с хорошей инфраструктурой. Здесь много общественных объектов, где собираются люди. Поэтому здесь и сосредоточена большая часть аптек.
И как выживать при такой высокой конкуренции?
Заслужить лояльность покупателей. Иметь в штате хороших и квалифицированных специалистов в достаточном количестве. Стараться работать по разным маркетинговых программам.
Источник фото: интернет
Почему решили начать пользоваться «ФармАссистентом»? Откуда узнали о нем?
Через нашего персонального менеджера платформы Matchflow. Сначала работала выборочно по маркетинговым мероприятиям, а потом привлекла в «ФармАссистент» своих сотрудников.
Поругайте и похвалите нас.
Насчет поругать: редко получается вывести баллы из-за отсутствия сертификатов. Теперь похвалю: «ФармАссистент» – неплохая возможность дополнительно мотивировать фармспециалистов.
Помните свои первые бонусы? Как они дались?
Первые 500 очень легко.
А как у Вас организована работа с приложением сейчас?
Основное бонусирование идет, в основном, за закуп. Обучения и вебинары. Сначала активно приглашала коллег, но текучки у нас мало, поэтому всех, кого можно, уже пригласили. Много зависит еще от платежеспособности покупателей и их лояльности к нам.

Мой основной набор баллов, как заведующей, зависит от заказов, вебинаров и приглашения коллег.
Многое зависит от лояльности и платежеспособности клиентов, от заинтересованности и мотивации первостольников.
С 2022 года Вы вывели 68 500 бонусов. Как Вы добились таких цифр?
Многое зависит от лояльности и платежеспособности клиентов, от заинтересованности и мотивации первостольников. Сколько у нас разбирают лекарственных препаратов, столько мы и заказываем. Как первостольник поработает с клиентом, так и заработает на своей консультации.
Ваш рецепт успешного взаимодействия с «ФармАссистентом»?
Нужно постоянно следить за обновлениями, расписанием вебинаров, контролировать, чтобы сотрудники проходили обучения. Для этого нужно вовремя их информировать. Стараться не выпускать из внимания маркерные позиции: поддерживать их наличие и делать заказ несколько раз в месяц.
А есть еще, куда расти?
Конечно. Развитие идет постепенно. Число аптек растет. Больше становится сотрудников. Растет число подключенных коллег, увеличиваются продажи.
Нужно брать от него все!
Какой бы совет дали новичкам, которые только-только познакомились с «ФармАссистентом»?
Стоит комплексно подходить к работе с этим ресурсом – нужно взять от него все. Активно работать с предложенным ассортиментом, подключать коллег, своевременно проходить обучения, повышать свои знания и квалификацию. Это нужно, чтобы грамотно консультировать покупателей.
Заглядываете ли в чат? Что больше всего цепляет?
Несколько раз в неделю, либо по мере поступления оповещений. Привлекает оперативность появления информации о новых вебинарах, загрузке сертификатов.
Все новое говорит о развитии, движении вперед.
Как Вам недавнее обновление приложения «ФармАссистент»?
Все новое говорит о развитии, движении вперед. Непривычен интерфейс для глаз. Нужно время, чтобы привыкнуть.
Какую информацию или модули считаете важными в «ФармАссистенте»? А без чего можно обойтись?
Важное – обучения, вебинары, удобный список товарных позиций, баланс. Я думаю, все модули необходимы. Все по делу.
  • Ольга Самородова
    Редактор Дайджеста Matchflow

Записывайтесь на консультацию, чтобы проводить успешные кросс-маркетинговые активности.
Не упустите ничего важного: подпишитесь на Дайджест Matchflow
Пишем интересно и ёмко, без спама и лишних слов
Еще статьи

    Подписывайтесь на наш Telegram-канал: