Заведующая аптеки «Фармсервис» г. Ишим, Тюменская область
— Давно Вы работаете в фармсфере? Как все начиналось?
8 лет. Начинала свою карьеру с менеджера торгового зала. По первому образованию я фельдшер. Позже окончила колледж и некоторое время работала первостольником, а около трех лет назад стала заведующей.
Работа заведующей для стрессоустойчивых, очень ответственных людей.
— Как бы Вы описали свою работу?
Работа заведующей для стрессоустойчивых, очень ответственных людей. Многозадачная, интересная, требующая постоянного обучения. Нужно разбираться в нормативной документации, грамотно наладить работу коллектива и поддерживать в нем определенный микроклимат.
— А что приносит удовлетворение?
Вовремя и полностью выполненная работа, а также уважение руководства, покупателей.
— А от чего, работая заведующей, приходится отказываться?
От личного пространства и личного времени. Я должна быть всегда на связи.
Источник фото: интернет
— Ишим – небольшой город в 300 км от Тюмени с населением 67 614 человек (согласно данным Википедии – прим. ред.). Но аптек много, только на улице Маркса около 18 организаций (по "Яндекс.Картам"). Как думаете, в чем причина такого изобилия?
Это центральная улица с хорошей инфраструктурой. Здесь много общественных объектов, где собираются люди. Поэтому здесь и сосредоточена большая часть аптек.
— И как выживать при такой высокой конкуренции?
Заслужить лояльность покупателей. Иметь в штате хороших и квалифицированных специалистов в достаточном количестве. Стараться работать по разным маркетинговых программам.
Источник фото: интернет
— Почему решили начать пользоваться «ФармАссистентом»? Откуда узнали о нем?
Через нашего персонального менеджера платформы Matchflow. Сначала работала выборочно по маркетинговым мероприятиям, а потом привлекла в «ФармАссистент» своих сотрудников.
— Поругайте и похвалите нас.
Насчет поругать: редко получается вывести баллы из-за отсутствия сертификатов. Теперь похвалю: «ФармАссистент» – неплохая возможность дополнительно мотивировать фармспециалистов.
— Помните свои первые бонусы? Как они дались?
Первые 500 очень легко.
— А как у Вас организована работа с приложением сейчас?
Основное бонусирование идет, в основном, за закуп. Обучения и вебинары. Сначала активно приглашала коллег, но текучки у нас мало, поэтому всех, кого можно, уже пригласили. Много зависит еще от платежеспособности покупателей и их лояльности к нам.
Мой основной набор баллов, как заведующей, зависит от заказов, вебинаров и приглашения коллег.
Многое зависит от лояльности и платежеспособности клиентов, от заинтересованности и мотивации первостольников.
— С 2022 года Вы вывели 68 500 бонусов. Как Вы добились таких цифр?
Многое зависит от лояльности и платежеспособности клиентов, от заинтересованности и мотивации первостольников. Сколько у нас разбирают лекарственных препаратов, столько мы и заказываем. Как первостольник поработает с клиентом, так и заработает на своей консультации.
— Ваш рецепт успешного взаимодействия с «ФармАссистентом»?
Нужно постоянно следить за обновлениями, расписанием вебинаров, контролировать, чтобы сотрудники проходили обучения. Для этого нужно вовремя их информировать. Стараться не выпускать из внимания маркерные позиции: поддерживать их наличие и делать заказ несколько раз в месяц.
— А есть еще, куда расти?
Конечно. Развитие идет постепенно. Число аптек растет. Больше становится сотрудников. Растет число подключенных коллег, увеличиваются продажи.
Нужно брать от него все!
— Какой бы совет дали новичкам, которые только-только познакомились с «ФармАссистентом»?
Стоит комплексно подходить к работе с этим ресурсом – нужно взять от него все. Активно работать с предложенным ассортиментом, подключать коллег, своевременно проходить обучения, повышать свои знания и квалификацию. Это нужно, чтобы грамотно консультировать покупателей.
— Заглядываете ли в чат? Что больше всего цепляет?
Несколько раз в неделю, либо по мере поступления оповещений. Привлекает оперативность появления информации о новых вебинарах, загрузке сертификатов.
Все новое говорит о развитии, движении вперед.
— Как Вам недавнее обновление приложения «ФармАссистент»?
Все новое говорит о развитии, движении вперед. Непривычен интерфейс для глаз. Нужно время, чтобы привыкнуть.
— Какую информацию или модули считаете важными в «ФармАссистенте»? А без чего можно обойтись?
Важное – обучения, вебинары, удобный список товарных позиций, баланс. Я думаю, все модули необходимы. Все по делу.
Ольга Самородова
Редактор Дайджеста Matchflow
Записывайтесь на консультацию, чтобы проводить успешные кросс-маркетинговые активности.
Записаться
Не упустите ничего важного: подпишитесь на Дайджест Matchflow