23 октября 2025 года в Москве ФармХаб провёл бизнес-завтрак, который собрал 50+ руководителей, маркетологов, бренд-менеджеров и специалистов по обучению из ведущих аптечных сетей и фармкомпаний.
Мероприятие показало, что работа с неконсолидированной розницей требует новых подходов и их команда ФармХаб показала на реальных кейсах.
Главный блок встречи был посвящён стратегии компании и развитию сервисов ФармХаб в 2026 году.
Участники первыми узнали о новых решениях:
— инструментах для анализа эффективности аптек;
— расширенных возможностях платформы для обучения фармспециалистов;
— развитии программы «ФармАмбассадоры».
Ведь главная цель встречи — показать решения, которые делают управление в аптечной ассоциации прозрачным, а маркетинговые активности — измеримыми и предсказуемыми.
«Мы хотим, чтобы аптечный бизнес в этой системе стал предсказуемым. Чтобы цифры помогали принимать решения — а не мешали им», — отметила Виктория Андосова, генеральный директор ФармХаб.
Ведь маркетинг и процессы аптечной сети становятся управляемыми и предсказуемыми не благодаря интуиции, а благодаря цифрам, аналитике и системному подходу.